Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.01.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ
АБГАНЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
404302, Волгоградская область, Октябрьский район, с. Абганерово, ул. Гагарина, д. 11, тел.: 8 (275) 6-31-17


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 февраля 2012 года № 9


Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги 
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании 
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения 
на территории Абганеровского сельского поселения»


Руководствуясь Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Абганеровского сельского поселения»,
2. Администрации Абганеровского сельского поселения обеспечить обнародование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Абганеровского сельского
поселения Октябрьского муниципального
района Волгоградской области И.И. Донцов



Утвержден: 
постановлением главы
Абганеровского сельского поселения 
 Октябрьского муниципального района Волгоградской области 
от 20 февраля 2012 года № 9 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием   заявлений   и   выдача   документов   о   согласовании   переустройства   и  (или)  перепланировки   жилого   помещения на территории Абганеровского сельского поселения»


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Абганеровского сельского поселения» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур.
1.2. Описание заявителей:
Получателем муниципальной услуги могут быть любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица;
- физические лица, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается
- с использованием средств электронного информирования;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков: 404302, Волгоградская область, Октябрьский район, с. Абганерово, ул. Гагарина, д. 11. администрация Абганеровского сельского поселения.
График работы администрации Абганеровского сельского поселения: с понедельника по пятницу включительно с 8-00 часов до 17-15 часов. Перерыв: с 12-00 часов до 13-00 часов.
Телефон администрации Абганеровского сельского поселения для получения информации по вопросам исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков 8 (84475) 6-31-17.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Порядок размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах:
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы специалиста администрации Абганеровского сельского поселения, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, адреса электронной почты и официального сайта, адрес регионального портала, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- образец заявления (приложение № 2 к административному регламенту);
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение администрации Абганеровского сельского поселения.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Абганеровского сельского поселения»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет специалист администрации Абганеровского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обоснованием отказа;
- завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается Актом о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, расположенного в жилом доме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или отказе в согласовании Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, расположенного в жилом доме оформляется не позднее 30 дней со дня предоставления заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 г. №1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 г. № 921 «О государственном техническом учете  и  технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
- Решением Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский № 17/134 от 05 сентября «Об утверждении порядка перепланировки, переоборудования и реконструкции жилых и нежилых, приватизированных и неприватизированных помещений на территории городского поселения р.п. Октябрьский»
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения (Приложение № 2).
2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
- для подтверждения завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
1. Заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 3).
2. Решение по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3. Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4. Выписка из технического паспорта жилого помещения.
5. Акты на скрытые работы.
6. Договор с подрядной организацией на выполнение ремонтных работ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случаях, если:
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся собственником помещения или уполномоченное собственником помещения лицо,
- с заявлением обратились не все собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в следующих случаях:
- непредставления документов согласно перечню определенному п.2.6 Регламента;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги.
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2. Время ожидания в очереди на приём к специалисту или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Абганеровского сельского поселения праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Абганеровского сельского поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.12. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе путём письменного обращения отозвать своё заявление в любой момент рассмотрения его документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1. Приём заявителей осуществляется в здании администрации Абганеровского сельского поселения.
2. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации Абганеровского сельского поселения один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: подача заявления заинтересованным лицом.
3.2. Описание последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 1 к регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3.3. Административная процедура «Прием документов»
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления (приложение № 2) с приложением комплекта документов лично, либо путем направления необходимых документов по почте.
Специалист, в случае личного обращения заявителя, устанавливает его личность по документу, удостоверяющему личность (паспорт).
Специалист проверяет полномочия заявителя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, Специалист оказывает содействие в его заполнении.
Поступившее заявление регистрируется сотрудником администрации, уполномоченному на прием документов. О приеме документов Заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.
В расписке указываются:
- дата приема;
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- порядковый номер регистрации;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
3.4. Административная процедура «Рассмотрение заявления»
Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом администрации Абганеровского сельского поселения (далее Специалист) пакета документов, связанных с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений.
Рассмотрением вопросов, связанных с согласованием переустройства и (или) перепланировки помещения занимается созданная при администрации Абганеровского сельского поселения Межведомственная комиссия (далее Комиссия)
Специалист в течение пяти рабочих дней после представления заявителем заявления и представленных документов согласовывает с заявителем время и дату осмотра жилого помещения на соответствие планировки помещения с техническим паспортом. Согласование с заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
На основании рассмотрения пакета документов и осмотра помещения Комиссией, специалистом, готовится проект распоряжения о согласовании переустройства (приложение № 5) и (или) перепланировки жилого помещения (далее - решение), либо об отказе в таком согласовании (далее – отказ).
3.5. Административная процедура. «Подготовка и выдача документов»
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Комиссией.
На основании принятого решения, Специалист в течение трех рабочих дней проект постановления, установленной формы, направляет на согласование, согласно инструкции по делопроизводству, затем на подпись главе Абганеровского сельского поселения.
Глава Абганеровского сельского поселения в течение 1 рабочего дня подписывает постановление.
После подписания постановления главой о согласовании или отказе в согласовании, специалист в течение 3–х рабочих дней выдает Заявителю или направляет постановление по почте.
3.6. Административная процедура «Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- назначение срока осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- принятие решения и оформление Акта (приложение № 4) или отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача Акта заявителю для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;
Максимальный срок выполнения действий не более 30 календарных дней.
1) Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Абганеровского сельского поселения с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 3).
Обращение может осуществляться лично либо по почте.
При личном обращении Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность (паспорт) заявителя и его полномочия.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в заполнении заявления.
Сотрудник администрации Абганеровского сельского поселения, уполномоченный на прием заявлений вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения Заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
2) Назначение срока осмотра Комиссией, созданной для решения вопросов, связанных с подтверждением завершения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее – Комиссия), переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
С заявителем согласовывается время и дата осмотра Комиссией жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировки. Согласование с заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
3) Осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения и принятие решения по результатам осмотра.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
В ходе осмотра Комиссия обязана:
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
4) Принятие Комиссией решения и оформление Акта (приложение № 4) или отказа в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
Специалист излагает выводы, сделанные Комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в Акте.
Акт составляется в пяти экземплярах и подписывается всеми членами комиссии и утверждается главой Администрации.
В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист формирует на официальном бланке администрации Абганеровского сельского поселения письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Отказ).
В Отказе указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- адрес, фамилия, имя, отчество Заявителя;
- слова «На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, согласно представленным Вами документам (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам:
- причины, послужившие основанием для принятия решения об Отказе;
- слова «Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке».
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой Администрации.
Отказ выдается непосредственно Заявителю или путем направления по почте.
Максимальный срок выполнения действия 10 рабочих дней.
5) Направление Акта в орган технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Комиссии Акта.
Специалист в установленном порядке выдает на руки Заявителю три экземпляра Акта, два экземпляра хранятся в Администрации. В орган технической инвентаризации копию Акта представляет Заявитель, для внесения изменений в техническую документацию помещения.
Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня.
Акт является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.

4. Форма контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Абганеровского сельского поселения, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Абганеровского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Абганеровского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Глава Абганеровского сельского поселения проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

 (приложения в прикрепленном документе)


Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 234.5 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 09.01.2014 16:48
Дата последнего изменения: 09.01.2014 16:48